[>]
Тоже всем привет
idec.talks
tuple(ping,54) — doesnm
2024-09-25 20:05:50
Приветствую всех!
Тоже решил войти в эту сеть, за которой наблюдал очень долго, (года 4, наверное) но ввиду своей "ридонли" сущности не решался регистрироваться.
[>]
Re: Тоже всем привет
idec.talks
tuple(ping,54) — Andrew Lobanov
2024-09-26 13:19:27
Andrew> Вот сидят в своих ридонлях и смотрят как сети загибаются. Нет чтобы писать %)
Считаю, что лучше качество, чем массовость: в интернете и так много всяких комментариев/статей, которые можно было бы и не писать - ничего бы не поменялось. Чем я лучше них буду?
Ещё имел паранойю о том, что мои данные утекают в сеть с каждым публичным сообщением, но избавился от неё после начала СВО, посмотрев на волонтёров и военных. Твои данные никому не нужны, если они не важны кому-то ещё.
[>]
Re: Тоже всем привет
idec.talks
tuple(ping,54) — doesnm
2024-09-26 17:14:20
> Может с каждым аккаунтом, а не сообщением? Хотя если посмотреть, то сливают абсолютно все: провайдеры, банки, мфц и прочие конторы которым ты обязан сливать свои данные
Да-да. Но я этот этап паранойи пережил, и теперь она у меня более-менее здоровая.
[>]
Кроссплатформенный календарь на текстовых файлах
develop.16
tuple(ping,54) — All
2024-09-27 12:52:27
Долго искал таковое решение, но не нашёл вообще. А именно: хотелось бы иметь файл или кучку файлов в одном календарном просто текстовом формате, которые будут распознаваться и просматриваться соответствующим календарным софтом и на linux, и на android.
А ещё хотелось бы, чтобы можно было не только просматривать через интерфейс приложений, но и редактировать события, а также уведомления, основанные на времени события... Но это так - мечты.
Существует ли такое решение у кого-нибудь?
---
Из найденного самое ближайшее это использование calcurse -
https://github.com/avidseeker/awesome-syncthing#icsx5 . Однако это работает только в одну сторону...
[>]
Re: Кроссплатформенный календарь на текстовых файлах
develop.16
tuple(ping,54) — Andrew Lobanov
2024-09-27 13:32:42
> Кхм... Я сейчас как сектант скажу, но Emacs и его Org-mode выглядит как то, что тебе нужно. И даже существенно больше.
Я из другой секты - vim. Emacs немного трогал, но не хочу в него погружатся, а то придётся пересматривать парадигмы повседневной работы за компом. Хотелось бы некое независимое от выбранного редактора решение.
[>]
Re: Игры по ii
idec.talks
tuple(ping,54) — shaos
2024-09-28 05:46:56
Не родился тогда ещё, но есть у меня желание написать космическую игрушку в духе "Звёздного пути" для IRC. Исследование космоса, отдача приказов с кресла капитана и всякое такое. Можно даже на метапарсере отдачу приказов реализовать.
В IRC также существует
https://www.piratesirc.com/ как пример.
[>]
Re: Игры по ii
idec.talks
tuple(ping,54) — Andrew Lobanov
2024-09-28 09:08:45
> Была такая игра StarTrek.
Да, даже пробовал играть когда-то, но ввиду того, что я привыкший всё-таки к более дружелюбным интерфейсам, остановился.
> Можно найти варианты, работающие на современных системах. Я бы рекомендовал SuperStarTrek.
Посмотрел, последнее обновление даже в 2023 году было. Добавили систему небесных координат из реальности.
[>]
Re: Игры по ii
idec.talks
tuple(ping,54) — Andrew Lobanov
2024-09-28 09:41:17
> Мне нравится их философия и не нравится их реализация ^__^
Философия мне тоже импонирует, я не программист, но что не так с реализацией?
[>]
Re: Игры по ii
idec.talks
tuple(ping,54) — tuple
2024-09-28 09:44:32
> В некоторых вариантах вполне дружелюбный интерфейс.
Да, сейчас посмотрел -
https://traditio.wiki/Star_Hanter. Кто-то реализовал красивый но всё ещё текстовый интерфейс, заточенный под мобильные устройства, однако куда-то этот проект пропал. Сайт не работает.
> Хорошая игра. У меня знакомый даже стримил её.
Где можно увидеть запись?
[>]
Re: pass - консольный менеджер паролей
linux.14
tuple(ping,54) — btimofeev
2024-09-30 17:21:22
> Часто её ругают за то, что названия файлов с паролями хранятся в открытом виде (а они обычно представляют собой названия сайтов на которых вы зарегистрированы). Но лично мне нравится настолько простой формат хранения паролей.
Существует расширение, которое позволяет хранить дерево сайтов в "гробнице" -
https://github.com/roddhjav/pass-tomb#readme
---
А ещё есть расширение, которое позволяет использовать pass для двухфакторного входа - OTP (правда, смысл двухфакторки теряется) -
https://github.com/tadfisher/pass-otp#readme
У яндекса тоже есть OTP, но у них свой - YAOTP - с дополнительным ключом - пин-кодом. Для него использую
https://github.com/tujh2/yaGotp
Для себя я писал отдельный скрипт, который работает как клиент только для чтения хранилища pass. Одной командой он копирует пароль, а другой командой парсит и копирует поле "login: blabla" или "email: gg@gg.ru", если не найдено первое.
[>]
Свой crontab для напоминалок и другого
develop.16
tuple(ping,54) — tuple
2024-10-02 11:17:29
В теории можно сделать упрощённую и переосмысленную версию того, что я описал в начальном сообщении темы. Написать аналог atq.service (который для юниксовой утилиты at), который будет вызывать notify-send с нужными аргументами на основе текстового файлика, синхронизирующегося между устройствами.
Однако возникает проблема с мобильными устройствами. Гуглы закрутили гайки, и отправка уведомлений, и работа в фоне без костылей невозможна. Тот же Telegram FOSS из F-Droid для того, чтобы быть в фоне постоянно, вынужден держать постоянное неубираемое уведомление.
Ещё есть вариант использовать телеграм для уведомлений на мобильных устройствах, можно даже полностью сделать напоминалку исключительно на телеграме - только взаимодействие с ботом без необходимости писать atq. Минусы? Сливать свои данные в телеграм - не лучшая идея, хоть там уже крутиться куча всего. Ну и не unixway'но.
[>]
Re: Свой crontab для напоминалок и другого
develop.16
tuple(ping,54) — btimofeev
2024-10-02 15:03:52
> Это же прекрасно. Теперь все подряд приложения не запускают свои бесконечные фоновые сервисы и не сажают этим батарейку.
В моём случае это работает плохо, так как даже не смотря на постоянное уведомление, telegram куда-то испаряется...
[>]
Re: Первая коллизия???
idec.talks
tuple(ping,54) — hugeping
2024-10-10 09:36:17
Кстати, про этот самый стандарт. Он выглядит сейчас не слишком презентабельно. Даже README нет в репозитории, описания концепций раскиданы по разным файлам без особой системности - выглядит как черновик.
Может форкнуть его и сделать красивым статическим сайтом на каком-нибудь hugo/jekyll?
[>]
Re: Первая коллизия???
idec.talks
tuple(ping,54) — doesnm
2024-10-10 12:53:41
Вот-вот, я не писал, что нужно markdown переписывать в html. Jekyll автоматом это всё конвертирует в html-страницы. Исходники лежат в репозитории в виде markdown, а сборка уже улетает на Github Pages.
[>]
Re: Бездна Света
std.game
tuple(ping,54) — Andrew Lobanov
2024-10-11 13:47:48
Отличная игра по оформлению и сюжету. Классная идея с терминалами (только вот медленно они загружаются).
Было две неочевидных головоломки, что пришлось лезть в код. А также не смог пройти игру до конца, так как в 14.lua выпал в бесконечный цикл из двух комнат, которые ссылаются одна на другую.
[>]
Re: Бездна Света
std.game
tuple(ping,54) — tuple
2024-10-14 07:05:16
Оказалось, что игрушка скачана у меня давно (версия 0.11), а последняя уже давным-давно 1.2. Поэтому баг с бесконечным циклом.
[>]
Re: dg: простейший dos games downloader
retro.talks
tuple(ping,54) — oldpc
2024-10-15 07:43:40
> Для использования требуется скрипт враппер. Сохранить данный python-код, как dg.py, и рядом создать файл dg следующего содержания:
> python3 dg.py $* | sh
Зачем нужен враппер? Можно же тот же самый питоновский файлик использовать через python3:
$ python3 dg.py i civ-rus bounty pole-sch
Или ещё проще - добавить шебанг в начало питоновского файла ("#!/usr/bin/env python3") и вызывать вот так:
$ ./dg.py i civ-rus bounty pole-sch
[>]
Аналог tiled: более сложный редактор карт
std.rein
tuple(ping,54) — All
2024-10-19 08:15:45
Есть такая штука как tiled, которая является инструментом для создания двухмерных карт для игр. Позволяет создавать их как для изометрического вида, так и для вида сбоку (платформеры). Особенностью является возможность работы со разными слоями тайлов и объектами.
Собственно, появилась идея написать такое для rein с адаптированием под его простоту, то есть с возможностью экспорта в текстовый читаемый формат и минималистичный интерфейс. Хотелось бы услышать, надо ли такое? И если надо то, что хотелось бы увидеть в этом редакторе?
[>]
Re: Аналог tiled: более сложный редактор карт
std.rein
tuple(ping,54) — hugeping
2024-10-19 09:00:20
hugeping> Если речь про карты, то в sprited (входит в состав rein) есть такой редактор. Вызывается он по клавише m если не ошибаюсь.
Да, он есть. Но если я не ошибаюсь, то он такой же простой как аналогичный в PICO-8: один слой, объекты только по сетке?
hugeping> Что касается rein/red и вопроса "нужно/не нужно".
hugeping> Возможно, я уже старею. Но у меня абсолютно нет никаких амбиций. За многие годы работы с открытыми проектами я так устал от работы "вдохновителя" и "лидера", устал от быстро разочаровывающихся что мой текущий "манифест" попахивает мизантропией:
hugeping> Rein: личный проект для души. Это мой инструмент. Я написал на нём red, которым пользуюсь на работе. Я хотел сохранить свои старые и иметь возможность писать новые простые игры в духе pico-8. Так как это фактически микро ядро на C + Lua, на нём можно писать свои инструменты, создавать своё Api и так далее. В нём есть прикольный синтезатор. И даже сеть. Делайте с этим что хотите. Пишите, показывайте (или нет). Меня не надо спрашивать. А идей, что можно сделать с rein - масса. Например, написать новый INSTEAD на нём, написать нормальные инструменты (sprited всё-таки совсем простенький), написать репозиторий игр (аналог splore). Да мало ли что.
Спешу сказать спасибо за rein. Эдакий младший брат love2d, но при этом в духе PICO-8, однако без ограничений "консоли".
[>]
Re: pass - консольный менеджер паролей
linux.14
tuple(ping,54) — btimofeev
2024-10-19 09:42:54
btimofeev> Я использую скрипт https://github.com/carnager/rofi-pass , который позволяет искать и копировать логины\пароли через rofi (https://github.com/davatorium/rofi )
С помощью rofi работает у меня сторонний скрипт bemoji для выбора эмодзи из UTF-8:
https://github.com/marty-oehme/bemoji .
Кстати, вот сам скрипт "pypassmenu" на текущий момент. Пусть под лицензией UNLICENSE. Далёк от идеала, но может кто вдохновится или будет интересно.
#!/usr/bin/env python
import os
import re
import sys
import logging
from time import sleep
from pathlib import Path
from subprocess import Popen, PIPE
from argparse import ArgumentParser
class PassFile:
def __init__(self, name: str, content: str):
self.name = name
self._lines: list[str] = content.split('\n')
self._fields: dict[str, str] = {}
for line in self._lines:
m = re.match(r'(.+): (.+)', line)
if m:
self._fields[m.group(1)] = m.group(2)
logging.info(f'Created PassFile instance of {name}')
logging.debug(f'PassFile fields: {self._fields}')
@property
def password(self) -> str:
return self._lines[0]
def _get_field(self, field: str) -> str:
return self._fields[field]
@property
def email(self) -> str:
try:
logging.debug('Trying to find "email" field')
return self._get_field('email')
except KeyError:
logging.debug('Falling back to "e-mail" field')
return self._get_field('e-mail')
@property
def login(self) -> str:
try:
logging.debug('Trying to find "login" field')
return self._get_field('login')
except KeyError:
logging.debug('Falling back to e(-)mail field')
return self.email
def fetch_passfiles() -> dict[str,Path]:
store_path = Path(os.getenv('PASSWORD_STORE_DIR') or
os.getenv('HOME') + '/.password-store')
gpg_files = list(store_path.glob('**/*.gpg'))
gpg_files_dict = {}
for filepath in gpg_files:
relative_filepath = str(filepath.relative_to(store_path))
gpg_files_dict[re.sub(r'\.gpg$', '', relative_filepath)] = filepath
return gpg_files_dict
def choose_passfile_with_dmenu(gpg_files_dict: dict[str,Path]) -> tuple[str, Path]:
p = Popen(['dmenu'], stdout=PIPE, stdin=PIPE, text=True)
index = '\n'.join([key for key in gpg_files_dict])
stdout = p.communicate(input=index)[0]
choosen_filename = stdout.strip()
return choosen_filename, gpg_files_dict[choosen_filename]
def fetch_passfile_by_path(filename: str, filepath: Path) -> PassFile:
p = Popen(['gpg', '-d', '--quiet', str(filepath)], stdout=PIPE, text=True)
return PassFile(filename, p.stdout.read().strip())
def copy_to_clipboard(text: str):
p = Popen(['xclip', '-selection', 'clipboard'], stdin=PIPE, text=True)
p.communicate(input=text)
logging.info('Clipboard was written')
logging.debug(f'Clipboard content: {text}')
def clear_clipboard():
logging.debug('Clipboard cleared!')
copy_to_clipboard('')
def notify(header: str, body: str):
Popen(['notify-send', header, body])
logging.info('Notification sent')
logging.debug(f'Notification content:\n{header=}\n{body=}')
def main():
parser = ArgumentParser(prog='pypassmenu',
description='Improved passmenu written in python')
supported_fields = ( 'password', 'login', 'email', )
parser.add_argument('field', type=str, choices=supported_fields,
default=supported_fields[0], help='Obtained field')
args = parser.parse_args()
# logging.basicConfig(level=logging.DEBUG)
filename, filepath = choose_passfile_with_dmenu(fetch_passfiles())
pass_ = fetch_passfile_by_path(filename, filepath)
important_value = 'something'
try:
match args.field:
case 'password':
important_value = pass_.password
case 'login':
important_value = pass_.login
case 'email':
important_value = pass_.email
except KeyError:
notify('Не удалось найти поле',
f'pypassmenu: выбранное поле не найдено в {pass_.name}')
sys.exit(1)
copy_to_clipboard(important_value)
sleep(20)
clear_clipboard()
if __name__ == '__main__':
main()
[>]
Re: First test
idec.talks
tuple(ping,54) — hugeping
2024-10-22 15:22:32
А часто вообще делается такой анализ пользователей? Не флейма ради, а просто интересен администраторский опыт.
[>]
Re: First test
idec.talks
tuple(ping,54) — hugeping
2024-10-22 15:36:16
hugeping> Эти критерии естественно я не буду тут раскрывать и в гит их нет.
Звучит как вызов к ревёрс-инжинирингу. Шучу.
[>]
Re: Ответ на всё сразу
idec.talks
tuple(ping,54) — revoltech
2024-10-24 11:49:25
Приветствуем!
> (и спасибо за такой тёплый, хоть и, хм, своеобразный приём)
Раз уж вы любитель тора, анонимности и подобного, то должны понимать, что данные технологии привлекают не только энтузиастов, но и вредителей, которых привлекает политическая позиция держателя таверны.
> Официальная документация ii/IDEC вроде и подробна, но написана так, что некоторые вещи либо неочевидны.
Тоже столкнулся с этим во время своих экспериментов пару лет назад. Недавно предлагал ввиду того, что ii-net.tk умер давно (там лежала документация по сети), новый сайт сделать и уточнить моменты.
> За один запрос можно выкачать бандл максимум из 12 сообщений. Крайне неэффективно выходит. Ну или я что-то не так понял в доках и всё-таки имеются способы пооптимальнее.
Точно был способ в документации. Посмотрите подробней.
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
tuple(ping,54) — Andrew Lobanov
2024-10-24 11:54:59
AL> Может, вам проще взять phpbb? Зачем портить такую замечательную и простую вещь, как ii/idec?
Вот-вот, куда усложнять маленький милый ii/idec? Он хорош таким, каким он есть.
[>]
Re: Неожиданное наблюдение
idec.talks
tuple(ping,54) — hugeping
2024-10-27 15:46:42
hugeping> Ну, хочется видеть idec другим -- никто не мешает разрабатывать свои варианты...
Жаль при этом происходит дробление сообществ на всё более мелкие части...
[>]
Re: Неожиданное наблюдение
idec.talks
tuple(ping,54) — revoltech
2024-10-27 16:43:10
revoltech> А кто владелец репы idec-net? Он здесь есть? Он способен привести документацию в адекватный и недвузначно трактуемый вид?
В организации значатся двое: difrex (у него была станция, сейчас её нет, давно не видно), btimofeev пару недель назад с ним общались в сети. Зовём его, пусть делает новый репозиторий для Github Pages, туда можно напосылать PR'ов с исправлениями. Но сначала просто полностью скопировать
https://github.com/idec-net/new-docs , затем переделать его под Jekyll (чтобы github pages заработал), а только затем посылать всякие исправления и улучшения.
[>]
Re: Стандарт
idec.talks
tuple(ping,54) — Andrew Lobanov
2024-10-29 05:33:09
AL> Словарик будет отдельным документом.
Лучше в самом документе словарик иметь.
[>]
Re: Станции ii/IDEC в .onion (Tor)
idec.talks
tuple(ping,54) — revoltech
2024-10-29 08:21:52
https://vk.com/@hatahack-ii-idec
> На официальном сайте сказано о наличии “филиала” IDEC в сети Tor по адресу mtgbjhifvi4sl773.onion, но сейчас он не работает (закрыт по причине непопулярности). Клиенты IDEC Mobile и CutieFeed по заверениям разработчика поддерживают настройки прокси, и в том числе успешно тестировались им на сетях Tor и i2p.
[>]
Re: Стандарт
idec.talks
tuple(ping,54) — Andrew Lobanov
2024-10-29 08:34:12
AL> Имеет смысл читать ii, а не кривую документацию по IDEC.
Между прочим, а где её найти? На лоре ссылки на умерший 51.ru, который тот самый с девочками, судя по веб-архиву. В интернете - IDEC.
[>]
Re: Станции ii/IDEC в .onion (Tor)
idec.talks
tuple(ping,54) — revoltech
2024-10-29 08:54:26
tuple>> > На официальном сайте сказано о наличии “филиала” IDEC в сети Tor по адресу mtgbjhifvi4sl773.onion, но сейчас он не работает (закрыт по причине непопулярности)
revoltech> Это очень старый onion-адрес, сейчас они гораздо длиннее. Такие уже даже давно не резолвятся вроде бы.
Это единственный известный onion-адрес, увы. Про другие никто не распространялся, возможно они есть и живут своей жизнью у кого-то, но закрыто - только для себя.
[>]
Re: Стандарт
idec.talks
tuple(ping,54) — hugeping
2024-10-30 09:27:33
hugeping> P.S. Я бы оставил ещё повисеть драфт, мы же никуда не спешим? Вдруг кто-то что-то вспомнит. :)
Солидарен. Оставить повисеть на неделю-две.
[>]
Re: игры в эхах
idec.talks
tuple(ping,54) — ahamai
2024-10-30 14:16:29
А ещё можно передавать сохранения игр, проходя их по очереди. Те же дварфы (dwarf fortress). Много чего можно сочинить.