Pages: 1 2 3 4
RSS
# Re: Python
pipe.2032
51t(lenina,1) — guest
2014-09-14 06:58:46


Где сообщения подтираются? Ты ваще хто?

# Re: Python
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-09-14 06:44:43


Я считаю, что pipe.2032 - не место для дискуссий и выяснения, кто есть кто, а кто - никто.

XAB

гейт с mira - снимается

# Re: Python
pipe.2032
51t(lenina,1) — vit01
2014-09-14 04:41:45


> Ок, пойду тогда своим роботам и клиентам правила утверждать, а то мои поинты уже все разбежались.

Да сколько угодно. Что там у вас происходит - мне фиолетово. Лишь бы культура "детей интернета" не проникала даже в такие малочисленные и изолированные клубы.

# Re: Python
pipe.2032
51t(lenina,1) — vit01
2014-09-14 02:49:50


п***ец в pipe.2032 тоже нельзя.

п***ец разрешается только:

1. в хоккейных ветках, характеризуя игру Адмирала (ибо других подходящих слов, описывающих происходящее - просто нет)

2. в теннисных ветках - по многим поводам, все не перечислишь

3. в ii-ветках - при емкой оценке количества пользователей.


> Двойные стандарты.

раздувание темы будет расценено, как XAB. когда ваше мнение будет нас интересовать - вам его сообщат.

# Re: Python
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-09-14 02:31:12


в смысле: АГА, ИСПУГАЛСЯ!

вот, то то же

# Re: Python
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-09-14 02:30:29


аааа.... ээээээ..... хм.... ага.


ps. мдааа

# Re: Python
pipe.2032
51t(lenina,1) — vit01
2014-09-14 02:08:37


> Но почему?

Подобные выражение неприемлемы где-нибудь, кроме детского сада для невоспитанных детей.

# Re: Python
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-09-14 02:07:57


А у меня брат танкист! И сын в РВСН! И жена колдунья! И вообще, отключу сейчас - будете себе там знать! Во. Бе-бе-бе.

# Re: Python
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-09-14 00:21:59


Эээээ.... а какое слово надо использовать?

ps. У меня третий синий пояс второго дана по бою на канделябрах, кусках арматуры и молотках... ДОСТАНЬ СПЕРВА!

# Re: Python
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-09-14 00:19:28


> Ох уж эти влажные фантазии пистонистов.

AB. Предупреждение. В случае повторного нарушения буду требовать снятия эхи по цеочке...

# Re: Python
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-09-13 12:51:46


для своих целей - ничего лучше просто нет. как класс.

# Re: Python
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-09-13 12:12:26


это вы python неправильно используете...

# Re: Python
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-09-13 11:05:11


> Как получить список всех атрибутов объекта

понятия не имею

> Как получить список всех публичных атрибутов объекта
> Как получить список методов объекта

понятия не имею даже о том, о чём идёт речь.

> В какой "магической" переменной хранится содержимое help?

???

> Есть два кортежа, получить третий как конкатенацию первых двух

>>> a = (1,2,3)
>>> b = (4,5)
>>> a +b
(1, 2, 3, 4, 5)

> Есть два кортежа, получить третий как объединение уникальных элементов первых двух кортежей

не совсем понятен вопрос. но, в любом случае, непонятно, к чему он тут (интересно, какой ответ на него считается ПРАВИЛЬНЫМ)

> Почему если в цикле меняется список, то используется for x in lst[:], что означает [:]?

любое [] создаёт новый список. кто меняет список в цикле таким способом - того бьют по голове канделябром, PEP-8 и PEP-20


> Есть два списка одинаковой длины, в одном ключи, в другом значения. Составить словарь.

>>> a = ['key1', 'key2', 'key3']
>>> b = [12,'haha',911]
>>> zip(a,b)
[('key1', 12), ('key2', 'haha'), ('key3', 911)]
>>> dict(zip(a,b))
{'key3': 911, 'key2': 'haha', 'key1': 12}

> Есть два списка разной длины, в одном ключи, в другом значения. Составить словарь. Для ключей, для которых нет значений использовать None в качестве значения. Значения, для которых нет ключей игнорировать.


за любое использование индексов - моментально канделябром с разворота... это будет однозначно не-pythonic

а без индексов - что-то лень думать.

> Есть словарь. Инвертировать его. Т.е. пары ключ: значение поменять местами — значение: ключ.

>>> a = dict(n1=1,n2=2,n3=3)
>>> a
{'n1': 1, 'n2': 2, 'n3': 3}
>>> {v:k for k,v in a.items()}
{1: 'n1', 2: 'n2', 3: 'n3'}

> Есть строка в юникоде, получить 8-битную строку в кодировке utf-8 и cp1251

1. str
2. не помню

> Есть строка в кодировке cp1251, получить юникодную строку

u = unicode(s,'cp1251')


остальное даже решать не стал... превращают python в технарский язык, зачем-то... python - язык для лирики, а не для технарей...

# Re: Python
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-09-13 10:53:36


а хрен его знает... никогда ничего специально не читал, оно само изучивалось... первые несколько веб проектов написал, даже не зная, как хелло-ворлд делается, хотя бы приблизительно - через copy-paste туториала боттле....

# Re: Я вернулся
pipe.2032
51t(lenina,1) — zhuk@
2014-09-11 14:54:54


> Ну да, оно на шелле. См. install.sub и иже с ним.

да, я смотрел пару недель назад...

> Sic. Но это касается только инсталлятора, так как место там в цене.

так его, наверное, переименовать надо :)

> Если правильно помню - в связи с тем, что HTTP уже "съел" FTP. При этом FTP сложнее и в целом проблематичнее в реализации, чем HTTP, а единственное достоинство в данном случае - наличие стандартизированного способа листинга каталога (в случае с HTTP в дело идёт грубый парсинг и/или тыканье наобум). Честно говоря, по мне FTP вполне мог бы оставаться, но Тео виднее. :)

я уже сам запутался - где-то идёт парсинг, где-то - запрос index.txt... во время этого переходного релиза вещи меняются :) в netbsd - так вообще только парсинг, если сервер не отдаёт имена файлов - так оно и не работает.. более того, оно ещё и не на всех http-серверах работает :)

# Re: Я вернулся
pipe.2032
51t(lenina,1) — zhuk@
2014-09-11 11:21:03


я не про сейчас, я ща болею сильно, поэтому вообще ничего делать не могу...

интерактивное меню - ну, такое же, как в инсталляторе, типа (disk http cd)

ps. кстати, а почему пропала поддержка ftp для инсталляции? из /usr/bin/ftp убрали поддержку... ftp? :) или вместо ftp будет другой фетчер?

# Re: Я вернулся
pipe.2032
51t(lenina,1) — zhuk@
2014-09-11 03:16:23


чтение хорошо, а печенье лучше.

кстати, мы будем делать инсталлятор с ii? я дискету посмотрел - там есть ftp, sed и less/more (толи недоless, толи переmore). в общем, всё, что нужно. надо где-то собирать и сохранять текст рассылок, а то вот это: http://obsd.odii.ru/obsd.ml.tech.14

оно кривоватое какое-то (опс, obsd.odii.ru ещё и не работал, однако...)

потом, используя sed как head и tail - (а потом и ещё как-нибудь) - сделать интерактивное меню со списком эх, а потом кормить по одному сообщению в less... при выходе - опять интерактивное меню типа (Next, Quit or number). В принципе, корявенько, но почитать можно...

# Re: Я вернулся
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-09-10 06:04:43


> Хорошие вещи просто так не загибаются =)

жива чисто номинально...

> А чего тут удивительного? Жив и классно не?

конечно, классно. чего же тут неклассного!

# Re: Я вернулся
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-09-10 02:11:16


> Что происходило последние две недели в сети?

она ещё жива. что лично меня - удивляет. я тоже ещё жив, что меня удивляет ещё больше.

в общем, удивительные дела творятся.

ах да, я сделал римЭйк, в том числе версию для instead. можешь пофиксить и зарепозиторить.

# Re: последний фидошник ii
pipe.2032
51t(lenina,1) — guest
2014-09-06 13:22:01


у меня эта болванка давно была забита, я просто комнаты вставил, и всё. как оно работает - я вообще не помню.

хотя я там пару переменных забил. но пользоваться имии - пока до этого не дошло...

# Re: последний фидошник ii
pipe.2032
51t(lenina,1) — guest
2014-09-06 11:58:24


Я условий не знаю, я делал по старому шаблону, когда ещё помнил...

Вообще, там чисто сюжетная неявность: поскольку это воспоминания, можно по ним крутиться туда-сюда :) Впрочем, если я вспомню, как там что работает, то lua-версия будет отличаться от web-верси, поскольку веб-версия lf (в отличие от третьей части) условий вообще не подразумевает, просто набор страничек, только с сиюминутными вставками python-кода (самодостаточные для данной страницы, но нет связи с другими).

# Re: последний фидошник ii
pipe.2032
51t(lenina,1) — 51t
2014-09-05 15:08:30


версия для INSTEAD

http://hg.51t.ru/lfii

# последний фидошник ii
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-09-05 07:02:41


Небольшая, но серьёзная переделка.

http://reg.51t.ru

# Re: катя катя катя
pipe.2032
51t(lenina,1) — zhuk@
2014-09-04 15:20:15


О, про неё уже песню написали?

(в этом городе пакет арахиса купишь - про тебя сразу песню напишут)

# катя катя катя
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-09-03 19:18:44


катя катя катя
катя катя катя катя катя катя катя катя катя
катя катя катя катя катя катя
катя катя катя катя катя катя катя катя катя катя катя катя!

# Re: потому и openbsd
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-09-02 17:21:46


ээээ.... связи не уловил, но нет :) OpenBSD даже АНБ послали, в отличие от... :)

# потому и openbsd
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-09-02 12:45:38


http://51t.ru/gUF6M6

сабж :)

# низенько
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-09-02 05:31:49


"Впервые в истории российской армии в ходе учений запланирована посадка боевого самолета на федеральную трассу в Приморье. Самолет совершит посадку, пройдет комплексное обслуживание, в том числе дозаправку, а затем взлетит для выполнения задач по сценарию учений"

То-то я смотрю, час назад самолёт над домом низенько-низенько пролетел, я уж подумал, что вообще врежется. Надо пойти во двор, посмотреть, вдруг он там запарковался...

# Катя в 1/4
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-09-01 22:19:07


Кто не смотрел Катю - тот москаль!

http://51t.ru/A6Sti5


(я не смотрел, у меня после 5:5 нервный тик начался, а до этого смотрел только подачи Канадки... решил посмотреть одну подачу Кати, так она там засмущалась и проиграла)

# NetBSD на каждый день
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-31 14:11:50


Краткие впечатления по NetBSD - на http://51t.ru/me.51

# быдыдыж!
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-30 07:32:12


настолько громко, что даже не в ii://tennis.14, а сюда

Мирьяна Лучич-Барони (Q) - Симона Халеп (2)
7:6, 6:2

# Re: pp
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-29 11:07:16


почитай отца своего, мать свою и мануалы перед сном

# Re: pp
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-29 10:51:41


from __future__ import zanudamode
zanudamode.monkey_patch()

далее по тексту

# праздник эмуляции
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-29 09:42:46


http://51t.ru/o/opera12.png

работает, зараза... никакой микроб не берёт :)

# Re: pp
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-29 09:10:52


from universe import hello
hello.all(enjoy=99)

# Re: hello ii
pipe.2032
51t(lenina,1) — Difrex
2014-08-29 09:09:46


o - это odii. это была изначальная задумка, которая идёт, идёт и никак не дойдёт. od+ii :) нигде не реализована :)

# hello ii
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-28 16:17:59

# Re: game.rogue.14
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-08-28 06:58:20


так я эту эху вообще из списка убрал... а тут наконец-то пересобрал в Debian пакет с рабочим curses-интерфейсом... :) Точнее, сначала начал в OpenBSD играть, а когда перешёл в Debian, не было сил терпеть :) И теперь мой герой всегда со мной :)

# Re: 51talk
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-08-28 06:56:37


а анонсов клиента пока нет... хочется сделать большое odiiapp, которое умеет и синхронизацию статей /o/, и является более менее полноценным органайзером, с пометками, цепочками и связями (сейчас, когда khl перенесла начала матчей, а мне лень прямо ща свою таблицу править, я только звёздочку нажал, и рад - но потом нужно будет больше возможностей).

Надо эх больше роботизировать. Но чтобы это было, надо вообще сами сайты для роботизации найти. Что там по instead, есть какие источники сообщшений? Надо тоже загейтовать. А то у меня пока только securitylab отвалилась :)

# game.rogue.14
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-27 21:39:12


а ii://game.rogue.14 сейчас даже в подписк нет... а я там пишу-пишу... :)

# стартовая страница
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-26 19:48:00


сабж у всех разлазится?

посмотрел из openbsd - на некоторых режимах мастшабирования разлазится, на некоторых - нет. надо что-то с этим делать :)

# US Open 2014
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-26 17:14:12


us open размораживает ii://tennis.14

# Re: мои мысли
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-25 10:08:51


> ну и болеть предпочитаю за своих, а не за иностранцев :)

хинди руси пхай пхай!

# Re: мои мысли
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-25 05:56:49


Кстати, ты за Ананда или за Карлсена?

# Re: мои мысли
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-25 05:55:26


> Единственное, чем реально круче Смыслов — спортивное долголетие на высшем уровне. А так не вижу объективных критериев сравнения.

И отношение. И постижение тайн. :)

Объективные критерии интересуют только паранойиков и математиков, а люди живут жизнью. :)

Ну, и, конечно, как человек, как личность. Смыслов и Карпов - хорошие люди, к тому же ставшие чемпионами. Это редкость. :)

# Re: мои мысли
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-24 20:37:52


спи подружка

а круче всех - Смыслов. А за ним - Карпов. Таль - третий.

# Re: мои мысли
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-24 20:21:50


То, что ивреям бог даёт больше, чем всем остальным - так это доказано всей мировой историей, хоть в шахматы лезь, хоть в список форбс.

Считают не по паспорту, считают по матери. А армянин или азербайджанец - какая разница...

# Re: мои мысли
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-24 19:47:24


> как и некий Линус в семье шведов Торвальдсов. что поделать, соседние страны

я, например, нормальный финн :)

> дагестанскую сборную России по борьбе (любой)

Дагестан - часть РФ. Потому что в России коренные народы не геноцидились, а ассимилировались. У нас тут даже удегейцы остались.

Каспаров - армнин. Таль - латыш. Это я тебе, как http://c.51t.ru/izr.jpg говорю. Я по отцу финн, по матери - еврей.

# Re: мои мысли
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-24 19:12:55


Он такой же немец, как я Антоновка.

Кейо "Кеке" Росберг - швед, выступал под финской лицензией.
Его сын Нико Росберг - финн (почему-то), всю жизнь прожил в Монако, выступает под немецкой лицензией.

Помнится, в комментариях к новости "игрок сборной Германии Лукаш Подольски пришёл посмотреть матч соотечественницы Сабин Лисицки" кто-то написал "у них там в Германии немцы вообще остались?"

# Re: мои мысли
pipe.2032
51t(lenina,1) — FireFighter
2014-08-24 18:48:46


да ходят тут всякие, побираются

# Re: мои мысли
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-24 17:33:16


он сам знает, почему

# Re: мои мысли
pipe.2032
51t(lenina,1) — 51t
2014-08-24 17:15:58


хотя не, это я ошибся.

Росберг мудак

# мои мысли
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-24 15:04:45


Росберг дебил

# Re: Повод выпить
pipe.2032
51t(lenina,1) — FireFighter
2014-08-23 20:16:11


Молодой ищо. Поздравляю. Но по поводам не пью. :)

# Re: Царь горы
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-22 11:25:04


у меня адмиресурс есть!

# Re: Царь горы
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-22 11:05:41


> ты когда-нибудь вспоминал: "вот, как классно поиграли/погуляли позавчера/неделю назад"?

каждый день...

# Re: Царь горы
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-22 10:54:40


да. только не вчера, и не вечером... на овраге на первой школе было самое ништяк, там можно лететь-неперелететь...

# Re: тут всегда так пусто?
pipe.2032
51t(lenina,1) — zhuk@
2014-08-21 20:35:07


> pkgng

ненавижу, даже кушать не могу. вот тупо не могу найти список пакетов, чтобы локально синкнуть... даже ftp и rsync нет, только http на три зеркала!

# Re: тут всегда так пусто?
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-08-21 18:54:46


даже перечислять лень - много раз уже перечислял, но, увы, не в ii. когда-нибудь всё скомпоную. :)

# Re: тут всегда так пусто?
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-08-21 16:28:46


фряха дно. а опята в лесу, у нас только натуральная, чистая, негормональная OpenBSD.

# Re: тут всегда так пусто?
pipe.2032
51t(lenina,1) — zhuk@
2014-08-21 11:49:00


Насколько я помню, там требуются только lua и sdl. Я попробую взять за основу похожий мейк, перебить номера и собрать.

Но, опять же - у меня на одном компьютере kde нерабочий, на другом gnome нерабочий, и, как я понимаю, это уже не изменится. Сейчас надо уже что-то решать, чтобы сделать рабочую среду :) Но перед этим надо в ошибках будет покопаться, чтобы понять, почему так всё плохо :( вот и вишу на перепутье, и без OpenBSD

# Re: Пост со слезами на глазах...
pipe.2032
51t(lenina,1) — FireFighter
2014-08-21 11:46:30


Ужас... Аминь, брат.

# Re: тут всегда так пусто?
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-08-21 06:14:28


btw, Андрей, как насчёт instead в OpenBSD?

# Re: тут всегда так пусто?
pipe.2032
51t(lenina,1) — vit01
2014-08-21 06:07:49


> Самим контент делать надо, вот что.

смысл лент общения - именно в общении. контент делают в какой-то более структурированной вещи, на что я сейчас и ориентируюсь...

> Я вот десктопный Qt клиент сделал, а всем пофигу ;)

я клиентами вообще не пользуюсь...

# Re: тут всегда так пусто?
pipe.2032
51t(lenina,1) — FireFighter
2014-08-21 05:32:56


лоры не пустуют.. ахинея льётся только так...

да и в рассылках по openbsd жизнь есть. а тут нет. непорядок. цель - не выполнена.

# Re: тут всегда так пусто?
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-08-21 05:22:23


в obsd.talk никого не было за неделю, хотя до этого там люди жили... в этой эхе тоже должно зависеть всё ни от одной личности...

короче говоря, мы пойдём другим путём... :)

# Re: тут всегда так пусто?
pipe.2032
51t(lenina,1) — FireFighter
2014-08-20 05:56:21


не могу я спать, пока родина в опасности

короче, надо реформировать отрасль...

# тут всегда так пусто?
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-19 19:41:23


тут всегда так пусто?

# Re: кто откуда
pipe.2032
51t(lenina,1) — vit01
2014-08-19 14:04:36


обиделась... :( но я же предупреждал, что нарушение КОДЕКСА карается...

# Re: кто откуда
pipe.2032
51t(lenina,1) — FireFighter
2014-08-19 13:32:51


Сизя всё?

# Re: кто откуда
pipe.2032
51t(lenina,1) — FireFighter
2014-08-19 13:32:18


> Кто все эти люди?

это фидошники...

# Re: кто откуда
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-08-19 13:23:47


:) сабж читать необязательно, просто он должен был быть, вот я в него и написал чего-нибудь... :)

тем более, я помню только 5020, 5030 и 5045 :)

# Re: время
pipe.2032
51t(lenina,1) — zhuk@
2014-08-19 12:42:46


да я знаю... :)

# кто откуда
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-19 12:31:41


у нас кто-нибудь из 5030 остался?

# Re: время
pipe.2032
51t(lenina,1) — zhuk@
2014-08-19 12:26:18


> Переводится локальное время, а не UTC.

Да? Какая досада...

# Re: время
pipe.2032
51t(lenina,1) — zhuk@
2014-08-19 10:17:36


так один фиг в октябре переводить (только не помню, куда...)

# Re: время
pipe.2032
51t(lenina,1) — Difrex
2014-08-19 09:27:02


TZ=Asia/Vladivostok date
Tue Aug 19 19:26:06 VLAT 2014

date
Вт авг 19 18:19:15 VLAT 2014


это на сервере с часами байда какая-то. Тут нужно мощное заклинание: Вадииииим!

# Re: время
pipe.2032
51t(lenina,1) — Difrex
2014-08-19 09:25:24


а должно быть?

# время
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-19 08:21:11


кто-то попросил перевести время в UTC. не совсем понятно, что он имел ввиду, и разве сейчас время не в UTC? поэтому тест.

чё openbsd мёртвая такая? :( где клуб?

# Статус: Roman
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-10 17:27:06


Я сюда захожу каждые 5 минут, даже когда сплю, руками дотягиваюсь для проверки, но так будет недолго.

Где-то завтра я пропаду на неопределённый срок, заодно будет время подумать о вечном и о том, куда мы все идём.

Ключи есть у Вадима, и сервер проживёт. Основная задача, какую я вижу - перепостить хорошие переводы по OpenBSD в obsd.talk.14, а затем распространить эти переводы - надо формировать репутцию кружка OpenBSD...

В общем, всё. Если что-то будет не так, и меня не будет - писать на e-mail Вадиму Жукову (не путать с Ванькой!), на деревню openbsd.org, на почтовый ящик zhuk... Он имеет власть над демонами, и чтобы затворять их и растворять. И имеет ключи от бездны...

# Re: Переехали
pipe.2032
51t(lenina,1) — FireFighter
2014-08-09 15:48:32


Привет. А Сизя обиделась на меня, после того, как мы её страсти чуть-чуть подредактировали?

# Re: Переехали
pipe.2032
51t(lenina,1) — vit01
2014-08-09 15:23:41


подписался

# Re: А где все?
pipe.2032
51t(lenina,1) — vit01
2014-08-09 11:47:34


> А говорят, что ii лучше устаревшего фидо...

В фидо был ДУХ. этого ничем не заменишь и не сэмулируешь... Как при рождении в ребёнка входит дух, делающий его особенным, так и в фидо....

Так что, мало ли, что говорят. Главное, что люди при этом чувствуют...

# Re: А где все?
pipe.2032
51t(lenina,1) — vit01
2014-08-09 11:23:52


где где
в фиде

# Re: а это чё за хрюик
pipe.2032
51t(lenina,1) — Difrex
2014-08-08 14:02:59


ага... я доделал rss, доделал рассылки... будем обкладываться со всех сторон...

# Re: а это чё за хрюик
pipe.2032
51t(lenina,1) — Difrex
2014-08-08 12:23:51


надэ будэ попробовать... тебе :)

а всю ленту можно тащить?

# Re: а это чё за хрюик
pipe.2032
51t(lenina,1) — Difrex
2014-08-08 11:47:18


Я ещё на заре ii-ведения хотел сделать гейт то ли в джаббер, то ли из джаббера.... понял, что джаббер это что-то страшное и ужасное :(

Кто в этом понимает - давайте гейт какой-нибудь сделаем...

# а это чё за хрюик
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-08 11:03:54


http://bnw.im/p/IQKPI9

второй раз уже ссылку оттуда дают... чё эт за фигня? её можно гейтовать?

ps. хотя и авторы там наркоманы, и все участники тоже наркоманы...

# Re: Целуйте бабы рельсы
pipe.2032
51t(lenina,1) — FireFighter
2014-08-07 18:48:04


шослучилось?

# улучшеный rss gate
pipe.2032
51t(lenina,1) — 51t
2014-08-07 04:30:52


# -*- coding: utf-8 -*-

import base64, hashlib, time, html2text, feedparser

RSSURL='http://51t.ru/rss/pipe.2032'
ECHO='pipe.2032'
ADDR='rssarea,2032'

def hsh(s):
    return base64.urlsafe_b64encode( hashlib.sha256(s).digest() ).replace('-','A').replace('_','z')[:20]

def ru(fn):
    try: return open(fn).read().decode('utf-8')
    except: return ''

def gts():
    return int(time.time())

def newmsg(ea,msgfrom,addr,msgto,subj,txt):
    s = 'ii/ok\n%s\n%s\n%s\n%s\n%s\n%s\n\n%s' % (ea,gts(),msgfrom,addr,msgto,subj,txt)
    h = hsh(s)
    if len(s) < 65536:
        open('msg/%s' % h,'wb').write(s)
        open('echo/%s' % ea,'ab').write(h + '\n')

def parse_news_msgs(rurl,ea):
    o = feedparser.parse(rurl)
    prev = ru('rssdb/%s' % ea).splitlines()
    for q in reversed(o.entries):
        if not q.guid in prev:
            h = html2text.HTML2Text()
            h.body_width=0; h.ignore_links = False; h.ignore_images = True
            txt = h.handle(q.description).encode('utf-8')
            newmsg(ea,q.author.encode('utf-8') or 'rss',ADDR,'All',q.title.encode('utf-8'),txt)
            open('rssdb/%s' % ea,'a').write('%s\n' % q.guid)

parse_news_msgs(RSSURL,ECHO)

# Re: темы сайта
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-08-06 16:53:15


вот, насобирал. требуется html2text.py и feedparser.py

# -*- coding: utf-8 -*-

import urllib, os, base64, hashlib, time, html2text, feedparser as feed

RSSURL='http://www.linux.org.ru/news/linux-general/10737394?output=rss'
ECHO='re.14'

def hsh(s):
    return base64.urlsafe_b64encode( hashlib.sha256(s).digest() ).replace('-','A').replace('_','z')[:20]

def ru(fn):
    try: return open(fn).read().decode('utf-8')
    except: return ''

def gts():
    return int(time.time())

def newmsg(ea,msgfrom,addr,msgto,subj,txt):
    s = 'ii/ok\n%s\n%s\n%s\n%s\n%s\n%s\n\n%s' % (ea,gts(),msgfrom,addr,msgto,subj,txt)
    h = hsh(s)
    if len(s) < 65536:
        open('msg/%s' % h,'wb').write(s)
        open('echo/%s' % ea,'ab').write(h + '\n')
        return h

def getf(l):
    print 'fetch %s' % l
    from StringIO import StringIO
    import gzip
    request = urllib2.Request(l)
    request.add_header('Accept-encoding', 'gzip')
    response = urllib2.urlopen(request)
    if response.info().get('Content-Encoding') == 'gzip':
        f = gzip.GzipFile(fileobj=StringIO( response.read()))
    else:
        f = response
    return f.read()

def parse_news_msgs(rurl,ea):
    o = feed.parse(rurl)
    prev = ru('rssdb/%s' % ea).splitlines()
    for q in reversed(o.entries):
        if not q.guid in prev:
            h = html2text.HTML2Text()
            h.body_width=0
            h.ignore_links = False
            h.ignore_images = True
            txt = h.handle(q.description).encode('utf-8')
            newmsg(ea,q.author.encode('utf-8') or 'rss','rssarea,1','All',q.title.encode('utf-8'),txt)
            open('rssdb/%s' % ea,'a').write('%s\n' % q.guid)

parse_news_msgs(RSSURL,ECHO)

ещё для работы требуются пустые каталоги rssdb, msg и echo

# Re: темы сайта
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-08-06 16:28:20


я про метод замены...

не знаю, ни книжек не читал про python, да и поисковики не очень жалую... просто когда-то начал писать, даже не зная, как правильно hello_world, и он в процессе сам изучился.

# Re: темы сайта
pipe.2032
51t(lenina,1) — spline
2014-08-06 15:44:01


да, страшноватенько :)

по-моему, всё таки будет проще добавить rss к моему фетчеру :) [у меня там тоже на фидпарсер заточено], а преобразовывать с помощью того же html2text. но твой код тоже разберу, чтобы понять, что там и как...

# Re: темы сайта
pipe.2032
51t(lenina,1) — 51t
2014-08-06 11:41:52


и с новостями надо что-то делать. фигачить их большой темой - не подходит, загораживают вечно...

кто-нибудь умеет делать бегущую строку или что-то типа того?

# темы сайта
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-06 11:33:25


а нам, девчи, надо, наверное, всё таки двигаться в агрегирования, собирая rss-ленты и почтовые рассылки. собирать большую-большую базу, с отдельным веб-интерфейсом (хотя, конечно, всё будет доступно по подписке с одного адреса), это будет отдельный от офлайнизатора сервис, предоставляющий именно актуальную информацию.

Сейчас я (пока из веб интерфейса), скрою некоторые эхи (так они будут доступны, если знаешь название)

Андрей, у тебя где-то был сборщик rss - покажи ещё раз, где?

# стиль сайта
pipe.2032
51t(lenina,1) — All
2014-08-06 11:24:25


лан, пока будем глаза ломать, потом что-нибудь придумаем.

# Re: Ответ
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-06 11:15:36


это операция "принуждение к дружбе".

# Re: Ответ
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-06 10:53:33


Уведомляю, что начиная со следующего сообщения я начну править твои (или противоположной стороны) сообщения, наполняя их большей дружбой и любовью к человечеству. Я подписал конвенцию, и обязан ей следовать.

# Re: Ответ
pipe.2032
51t(lenina,1) — szia
2014-08-06 10:51:56


А какая разница, мёртвая ос или живая. Главное, чтобы клиент был лучше (по мнению независимой комиссии, состоящей из меня и моего кактуса). :) Конечно, просто для веселья - это интереснее, чем глупо спорить.

Pages: 1 2 3 4